НПК «Дельта-Тест» увеличит долю экспорта до 30%



Во время своей конференции на выставке «Металлообработка-2016», компания НПК «Дельта-Тест» сообщила о том, что собирается увеличить долю экспорта до тридцати процентов уже к 2020-ому году.

В. Кузнецов, который ответственен за маркетинг и развитие компании рассказал о новинках и планах на ближайшее будущее. В ходе выставки была представлена одна из новинок, которой является станок АРТА С60, предназначенный для многокоординатной микроэрозионной обработки. Так же, в состав стенда вошел новый станок АРТА 454, предназначенный для использования в наиболее требовательных сферах обработки.

В состав 454-ой модели в обычной комплектации входит современная система, высокоэффективный генератор, гидроагрегат с холодильником-термостатом, а также следящая система по осям. Эта серия уникальная тем, что все механизмы очень точные, приводы и системы управления самые современные, а конструкция жесткая и отличается высокой термостабильностью. Последняя так же обеспечена тем, что в составе есть комплекс гидроагрегата с холодильником-термостатом.

Система ЧПУ основана на базе двухуровневой архитектуры, по этой причине способна обеспечить абсолютно новый уровень производительности и возможностей. А большой и удобный сенсорный экран на 24-е дюйма обеспечивает простой и быстрый ввода всех нужных данных. 454-ая модель будет запущена в серийное производство уже в конце этого года.

Стоит отметить, что у фирмы весьма большие амбиции, так как несмотря на то, что сейчас она производит всего пятьдесят два станка в год, к 2020-ому году этот объем планируют утроить. Чтоб достичь поставленной цели, в этом году будет инвестировано примерно сорок миллионов рублей, а до 2018-го года не менее ста миллионов рублей.

По словам Кузнецова, будет выпускаться не менее ста станков в год, так как именно этот объем нужен для выхода на мировой рынок. По состоянию на сегодня, инвестировано около шестнадцати миллионов рублей, но эта сумма увеличится до объема в десять процентов от общего оборота. Сейчас компания делает все, чтобы подготовится к серьезному объему экспортных поставок. По странам СНГ, доля компании составляет пока только пять-десять процентов.

Кузнецов сказал, что сейчас можно и нужно двигаться в направлении выхода на международный рынок, так как потом это будет гораздо сложнее сделать. По стоимости, оборудование компании очень выгодно обходит основных конкурентов, это заметно даже на отечественном рынке. Ему удалось пообщаться с людьми, производства которых находятся не только в РФ, но и в Китае. Так вот в нашей стране производить гораздо более выгодно не только по зарплатам, но и по электроэнергии, так как она дешевле. Кроме того, компания способна предложить еще и качественный сервис, а он как известно, волнует покупателей не меньше, чем стоимость оборудования.