Обоснованно определяем фирму-поставщика необходимого оборудования



Основой для старта или развития любого промышленного предприятия представляется правильный выбор оборудования. Что бы мы ни повторяли о важной роли маркетинговых мер, сырья, схем работы с клиентами, но базис непременно важнее.

Приобретение оборудования — задачка не из легких. Эффективный выбор поставщика — основа для решения этой задачи, независимо от того, что конкретно необходимо — станки для гибки или другие линии. Именно правильный подбор фирмы-поставщика поможет работать с реально высококачественной и долговечной продукцией.

Справедливо можно указать, что на современном этапе технического прогресса собственно оборудование в значительной мере отходит на задний план. Профессиональное оборудование многих производителей является максимально универсальным, похожим друг на друга, как описание и характеристики так и производительность и эксплуатационная долговечность технологического оборудования становятся одинаковы. Такое замечание обоснованно и для производителей Китая. Указанная тенденция на передний план выводит уже не параметры оборудования, а именно характеристики оценок компании, которая его поставляет и обеспечит сервис.

Представим Вашему вниманию главные положения и аргументы, которые помогут найти эффективное решение.

Самой распространённой ошибкой, которую делают покупатели при выборе промышленного оборудования, представляется ориентация на финансовый показатель, а не марку производителя. Каждому помнится поговорка о «дешевом сыре» и в нашем случае Вы приобретете низкокачественное оборудование, не приносящее владельцам ничего, за исключением ремонтов. В действительности эффективное профоборудование не должно и не может иметь низкую прайсовую стоимость!

Качественное промоборудование, как доказано практически, поставляется крупными фирмами-поставщиками. К их отличиям относятся взаимодействие исключительно с уже отлично показавшими себя производителями, региональные склады запасных частей и эффективно функционирующие центры сервиса. Прежде чем выбрать оборудование, целесообразно получить как можно больше информации о реализующей оборудование организации и удостовериться, что ей можно доверять.

Каким же образом правильно подбирать поставщика профессионального оборудования? Базовых направлений выбора поставщиков существует два:

  1. Подбор из числа компаний, являющихся Вашими поставщиками, с которыми установлены деловые отношения. Деловое лицо и практика работы таких компаний знакомы, что облегчает принятие решения.
  2. На базе поиска и анализа предложений на рынке. Для проверки будущего поставщика для такого варианта обычно потребуется много времени и ресурсов. Поэтому крайне важно уже на первом этапе серьёзно уменьшить рассматриваемый перечень, чтобы в нём остались исключительно имеющие обоснованный шанс на дальнейшую работу. Этими организациями должны стать обещающие более высокую производительность линий и иные важные конкурентные преимущества.

Возрастание объективности оценок возможных поставщиков обеспечивает возможность использования ресурсов специальных аналитических агентств. Такие организации смогут собрать информацию о поставщиках, а именно оценку финансового состояния по параметрам ликвидности, прибыли, оборачиваемости и др.

Обобщенная оценка поставщиков, обычно, осуществляется по трем линиям:

  • общая информация (состояние финансов, опыт и т.д. );
  • результаты выполнения договорных условий;
  • оценки по применению станков в производственных процессах.

Базовыми критериями методики выбора поставщика являются: качество продукции, стабильность (финансовое положение, репутация, отзывчивость и т. Д. ), стоимость продукции, условия платежей, документация, монтаж, своевременность поставки, компетентное обучение персонала, инновации. При анализе требуется не конкретный высокий показатель, а именно сумма всех показателей.

Как правило на современном конкурентном рынке системе установленных факторов будет соответствовать одновременно несколько поставщиков. Правильным методом упорядочивания в таком случае станет учёт непосредственных персональных контактов с персоналом организации-поставщика.

Делаем выводы. Вне зависимости от того, что именно Вам нужно купить — оборудование Кнауф, иное технологическое оснащение, при выборе поставщика нужна нижеследующая информация о фирме:

  • Опыт участия фирмы в выставочных мероприятиях;
  • Сеть отделений, складов, сервисных центров;
  • Количество комплектов поставленного оборудования;
  • Срок работы организации на рынке.

Кроме того необходима информация о сервисном обслуживании:

  • Перечень пусковых работ;
  • Возможен ли ремонт технологических линий на предприятии, в сервисцентре или исключительно у изготовителя;
  • Срок поставки запчастей от поставщика и производителя;
  • Оперативность приезда наладчиков к клиенту.

Надеемся, что теперь выбор поставщика при приобретении оборудования будет более взвешенным, и желаем, чтобы он был эффективным.