Грузоперевозки: отличие VIP-переездов



Многие компании к названию своих услуг стали прибавлять приставку «VIP».Это что, мода такая или VIP-услуги чем-то отличаются от «обычных» работ? Транспортные компании, например, стали оказывать услуги по VIP-переездам. Вот про это мы и поговорим сейчас подробнее.

VIP-переезд отличается тем, что при выполнении работ владелец имущества может отдыхать себе спокойно или ходить да смотреть, как пакуют и носят его маленькие, бьющиеся, негабаритные, вообщем любые виды грузов. Минимальное участие клиента в процессе перевозки – вот что означает VIP-переезд. При обычных заказах сотрудники фирмы-перевозчика не выкладываются на 200%, выполняя скрупулезно каждую мелочь. Хотя и там качество услуг – на высоте.

При VIP-переезде специалисты мувинговой компании (фирмы, занимающейся именно разными переездами) разбирают вашу мебель, если надо, отключают компьютеры, телефизоры и прочую сложную бытовую технику. Затем все это пакуется, переносится в автомобиль и увозится на новое место. Помимо бытовой техники и мебели, упаковываются: посуда, картины, вещи и прочие предметы быта. Вы только сидите, даете распоряжения и контролируете работы, если хотите.

На новом месте технику устанавливают, настраивают, мебель сбирают и расставляют, вешают картины и т.п. И, заметим, морока с документами – тоже, по большей части, работа транспортников. Вам лишь останется просмотреть бумаги, а потом подписать, если в них все правильно отражено.

VIP-переезд – это полная гарантия сохранности всего вашего имущества. При таких работах и требования к сотрудникам – завышенные. Поэтому плохо собранной мебели или неправильно настроенной техники обычно не бывает.

При обычном переезде транспортная фирма тоже старается осуществить все работы в полном объеме с максимальным вниманием. Но VIP-переезд – это нечто более высококачественное, предназначенное для людей с высоким статусом. Хотя, цены на такие услуги уже доступны многим.

По идее, любая траснпортная компания должна оказывать услуги только на высоком уровне, а всякие вводящие в заблуждение приставки выкинуть из своего лексикона. Пусть услуги будут достойными, а люди – не путаются во всяких там «VIP». Отношение ко всем клиентам нужно делать одинаковым, а не разделять людей на группы по их соцстатусам и положению в обществе.