Выбор вывески на магазин одежды



Каждый владелец магазина или бутика одежды расставляет приоритеты на свое усмотрение. При этом цель любого продавца — продать свой товар. Как влияет на продажу оформление витрины магазина и насколько это важно — читайте далее в статье.

Потенциальные покупатели проходят мимо бутика, бросая взгляд на представленные модели одежды и вид самого помещения, в котором происходит торговля. Но не всегда и не каждый возможный клиент готов зайти в данный определенный бутик и произвести примерку понравившейся модели, а затем и саму покупку.

Один из важнейших принципов удачной продажи заключается в оформлении магазина. При удачном оформлении проходящим покупателям будет интересно и любопытно зайти внутрь. Что нужно для того, чтобы клиента потянуло к вашему бутику?

Основные идеи оформления бутика одежды

  • Правильное расположение товара. В первую очередь, следует позаботиться об удобстве покупателей. Вещи должны быть развешаны на вешалках против часовой стрелки, так чтобы их было удобно просматривать с правой стороны. Не стоит набивать товар слишком плотно, так как в этом случае просматривать его, а тем более вытащить понравившуюся вещь будет крайне неудобно.
  • Интерьер магазина. В это понятие входит как и цветовая гамма, в котором выдержан бутик, так и стиль помещения. Чем комфортнее и уютнее будет торговое помещение, тем больше шансов на удачную торговлю. Психологами давно доказан тот факт, что в располагающей атмосфере легче выгодно представить тот или иной товар.

На что следует обратить внимание при дизайне интерьера? Цветовую гамму лучше выдержать в спокойных тонах, чтобы она не отвлекала клиентов. При этом важно, чтобы цвета соответствовали стилю помещения. Декор должен быть ненавязчивым, но в меру интересным. Освещение играет важную роль, так как это один из факторов удобства. Оно должно быть в меру ярким, чтобы выбранный товар можно было хорошо рассмотреть. Желательно, чтобы источники света были направлены на товар. Вы можете заказать световой короб в компаниях, которые занимаются этими элементами освещения на протяжении многих лет.

  • Правильно подобранная музыка. Кроме зрительного восприятия человеку свойственно реагировать на звуки. Это также один из важных критериев удачной продажи товара, который необходимо использовать. Верно выбранная музыка притягивает и создает атмосферу уюта. Однако, подбирая музыку, обратите внимание на стиль одежды, которую вы продаете. Если она подходит больше для молодежи, то и музыка, соответственно, должна быть молодежной. И, наоборот, если одежда представляет собой строгий классический стиль для людей среднего и пожилого возраста, тогда музыка должна быть спокойней, ближе к классике. И важный момент: разумная громкость.
  • Рекламное оформление. Если вы хотите, чтобы ваш бутик привлекал внимание, то рекламные вывески должны быть продуманы как один из важнейших ходов. Помимо выставленных моделей и правильно подобранного стиля помещения, вывески также привлекают внимание. Они не должны быть слишком броскими и «крикливыми». Если вы не знаете или не уверены в том, какая вывеска подойдет вашему бутику лучше всего, вы всегда можете заказать вывеску на магазин в соответствующей рекламной компании. Опытные специалисты помогут подобрать верный слоган и выполнят все необходимые формальности по регистрации вывески.
  • Приятный аромат — последний критерий, который влияет на качество продаж. Заходя в помещение, потенциальный клиент невольно погружается в ту атмосферу, в которой представлен бутик. Запах играет одну из главных ролей как показатель того, в каком состоянии находится бутик. Если это приятный обволакивающий запах цитрусовых в сочетании с ванилью, желание остаться здесь подольше, несомненно, будет доминировать. Однако не стоит перенасыщать помещение приятными ароматами. Пусть они будут в меру.

Не забывайте, что изложенные выше пункты актуальны и ценны лишь тогда, когда они применяются все вместе. Гармония на зрительном, обонятельном и слуховом уровне при оформлении магазина одежды — главные составляющие, которые должны быть учтены дизайнерами и владельцем магазина. Старайтесь быть оригинальными, не похожими на других и тогда ваш магазин обязательно будет в центре внимания.