Каждый владелец магазина или бутика одежды расставляет приоритеты на свое усмотрение. При этом цель любого продавца — продать свой товар. Как влияет на продажу оформление витрины магазина и насколько это важно — читайте далее в статье.
Потенциальные покупатели проходят мимо бутика, бросая взгляд на представленные модели одежды и вид самого помещения, в котором происходит торговля. Но не всегда и не каждый возможный клиент готов зайти в данный определенный бутик и произвести примерку понравившейся модели, а затем и саму покупку.
Один из важнейших принципов удачной продажи заключается в оформлении магазина. При удачном оформлении проходящим покупателям будет интересно и любопытно зайти внутрь. Что нужно для того, чтобы клиента потянуло к вашему бутику?
Основные идеи оформления бутика одежды
Правильное расположение товара. В первую очередь, следует позаботиться об удобстве покупателей. Вещи должны быть развешаны на вешалках против часовой стрелки, так чтобы их было удобно просматривать с правой стороны. Не стоит набивать товар слишком плотно, так как в этом случае просматривать его, а тем более вытащить понравившуюся вещь будет крайне неудобно.
Интерьер магазина. В это понятие входит как и цветовая гамма, в котором выдержан бутик, так и стиль помещения. Чем комфортнее и уютнее будет торговое помещение, тем больше шансов на удачную торговлю. Психологами давно доказан тот факт, что в располагающей атмосфере легче выгодно представить тот или иной товар.
На что следует обратить внимание при дизайне интерьера? Цветовую гамму лучше выдержать в спокойных тонах, чтобы она не отвлекала клиентов. При этом важно, чтобы цвета соответствовали стилю помещения. Декор должен быть ненавязчивым, но в меру интересным. Освещение играет важную роль, так как это один из факторов удобства. Оно должно быть в меру ярким, чтобы выбранный товар можно было хорошо рассмотреть. Желательно, чтобы источники света были направлены на товар. Вы можете заказать световой короб в компаниях, которые занимаются этими элементами освещения на протяжении многих лет.
Правильно подобранная музыка. Кроме зрительного восприятия человеку свойственно реагировать на звуки. Это также один из важных критериев удачной продажи товара, который необходимо использовать. Верно выбранная музыка притягивает и создает атмосферу уюта. Однако, подбирая музыку, обратите внимание на стиль одежды, которую вы продаете. Если она подходит больше для молодежи, то и музыка, соответственно, должна быть молодежной. И, наоборот, если одежда представляет собой строгий классический стиль для людей среднего и пожилого возраста, тогда музыка должна быть спокойней, ближе к классике. И важный момент: разумная громкость.
Рекламное оформление. Если вы хотите, чтобы ваш бутик привлекал внимание, то рекламные вывески должны быть продуманы как один из важнейших ходов. Помимо выставленных моделей и правильно подобранного стиля помещения, вывески также привлекают внимание. Они не должны быть слишком броскими и «крикливыми». Если вы не знаете или не уверены в том, какая вывеска подойдет вашему бутику лучше всего, вы всегда можете заказать вывеску на магазин в соответствующей рекламной компании. Опытные специалисты помогут подобрать верный слоган и выполнят все необходимые формальности по регистрации вывески.
Приятный аромат — последний критерий, который влияет на качество продаж. Заходя в помещение, потенциальный клиент невольно погружается в ту атмосферу, в которой представлен бутик. Запах играет одну из главных ролей как показатель того, в каком состоянии находится бутик. Если это приятный обволакивающий запах цитрусовых в сочетании с ванилью, желание остаться здесь подольше, несомненно, будет доминировать. Однако не стоит перенасыщать помещение приятными ароматами. Пусть они будут в меру.
Не забывайте, что изложенные выше пункты актуальны и ценны лишь тогда, когда они применяются все вместе. Гармония на зрительном, обонятельном и слуховом уровне при оформлении магазина одежды — главные составляющие, которые должны быть учтены дизайнерами и владельцем магазина. Старайтесь быть оригинальными, не похожими на других и тогда ваш магазин обязательно будет в центре внимания.
Редукторы представляют собой механизмы, которые позволяют изменять количество оборотов на выходящем валу за счет передаточного числа зубчатых колес, червяка и т.д. При этом появляется возможность увеличения крутящего момента, за счет чего снижаются габариты конструкции. Данные устройства просто незаменимы во всех областях промышленности. Сегодня сами редукторы могут быть двух основных видов: отдельностоящие и встроенные. Первые представляют […]