Пневмопогрузчик щепы в железнодорожные вагоны



Для уплотненной погрузки технологической щепы различных пород с открытых складов хранения в железнодорожные вагоны специально разработан пневмопогрузчик ВО-59.

При работе пневмопогрузчика технологическая щепа с открытого склада хранения бульдозером надвигается на нижнюю часть лотка транспортера-дозатора, оборудованного регулирующим производительность погрузчика шибером, и равномерно подается в шлюзовой барабанный питатель, а оттуда в трубопровод, где подхватывается потоком сжатого воздуха, нагнетаемого турбовоздуходувкой, и транспортируется к загрузочному устройству, из которого со скоростью 20—22 м/с поступает в транспортную емкость.

Расход воздуха и щепы в системе регулируется шиберными устройствами. Для равномерной поперечной загрузки емкости щепой дефлектор оборудован специальным приводом, осуществляющим возвратно-поступательное движение направляющего сопла дефлектора. В конструкции дефлектора предусмотрена регулировка величины угла качания направляющего сопла в пределах 0—60°.

Для равномерной загрузки щепы по длине емкости железнодорожному, полувагону сообщается возвратно-поступательное движение лебедкой через тросо-блочную систему. Питатель, дефлектор, трубопроводы и рамы транспортеров имеют сварную конструкцию.

Пневмопогрузчик щепы ВО-59 является основным погрузочным средством для технологической щепы в системе машин НЩ-2 и НЩ-3.