Краны 150 и 160 тонн – настоящие хозяйственники и градостроители



Если краны, поднимающие 500, 300, 200 тонн не вызывают затруднений в вопросе их применения, то кран 150т почему-то заставляет задуматься – нужна ли в определенном случае такая спецтехника? Ответ прост, поэтому дадим его незамедлительно.

Сегодняшнее строительство не позволяет обойтись без подъемной спецтехники. А стройка крупномасштабная просто требует кран, поднимающий полторы сотни тонн. Бывает. конечно, мало и его, но в городах именно 150-200 т краны востребованы больше остальных тяжеловесов. Обуславливают же потребность в тяжелом кране размеры, конструкция и расположение возводимого объекта. Особенно влиятельно местоположение. Часто определенное здание «вставляют» между уже существующими архитектурными единицами, и башенный кран невозможно установить — не позволяют подъездные пути или невозможна установка по конкретным причинам. Среди конкретных причин тут лидирует отсутствие места.

Реально же нюансов много. Выходом становится только аренда крана 150 т или ему аналогичного, чуть более или менее грузоподъемного. Такие машины уже можно именовать маневренными и мобильными. Почему кран 150 т востребован в городском строительстве? Потому, что его грузоподъемности и высоты поднятия хватает для строительства многоэтажек. Эти же машины часто применяют в строительстве мостовых переходов, железнодорожных путей, нефте- или газопроводов, нефтяных вышек, вышек мобильной связи, телебашен и прочего. Развернуть – подготовить к работе – кран 150-160 т неизмеримо проще, чем башенный.

Аналогично применение и кранов 160 т грузоподъемностью. Такие машины имеют специализированное проходимое шасси, причем многоосное. Много осей – меньше на грунт давления и выше устойчивость. Непроходимые участки для таких кранов практически не существуют. Поэтому даже в строительстве ЛЭП или ее ремонте (замене опор) такие краны довольно часто становятся палочками-выручалочками, с вашего позволения скажем.

Почему именно такие краны применяют в стесненных условиях? Производители знают потребности рынка: грузовысотных характеристик для городского строительства хватает, но не хватало микропроцессорного ограничителя стрелового вылета и движения стрелы – за определенные зоны ее вывод невозможен. От перегруза такие краны (и все остальные) также защищает электроника. Кроме того, кран 160 т может работать даже при 90-градусном крене – даже очень сложные объекты можно возводить.

Таким образом, для городского строительства, возведения промышленных зданий и коммуникаций краны 150 и 160 т можно называть градостроителями и хозяйственниками, и будет это абсолютно заслуженно.